Официальный дилер
(499) 301 55 11
4 апр

МегаФон помогает операторам защищать клиентов от телефонного мошенничества

МегаФон работает над тем, чтобы мобильная связь в России стала безопаснее. Для этого он помогает региональным и виртуальным операторам подключиться к единой платформе верификации телефонных вызовов «Антифрод». Сейчас благодаря МегаФону пользоваться ею могут уже 25 компаний.


Для подключения новых пользователей к информсистеме «Антифрод» МегаФон использует возможности компании. Она с помощью облачных технологий не только позволяет операторам защищать клиентов, но и помогает сэкономить на этом. Все компании прошли соответствующее тестирование и получили документы, подтверждающие подключение к ИС «Антифрод». Также на очереди находятся еще 7 операторов, которые в скором времени пройдут тестирование и смогут надежно защитить своих абонентов.


ИС «Антифрод» – платформа для борьбы с телефонным мошенничеством, запущенная в 2023 году. С ее помощью операторы могут блокировать звонки и СМС с подменных номеров. За разработку ИС «Антифрод» отвечает Роскомнадзор, в частности, его подразделение Главный радиочастотный центр.


С начала года системой «Антифрод» было проанализировано примерно 3 млн звонков, среди которых 1 из каждых 10 был спамом с подменой номера. При этом еще на этапе подключения новых операторов специалисты МегаФона обнаружили злостную атаку – всего за несколько часов было совершено более 500 тыс. звонков из-за границы с применением 12 тыс. номеров одного из партнеров МегаФона. Все попытки мошенников были выявлены и заблокированы.